Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:59 

1.http://multator.ru/draw/ - рисовать мультики
2. mailfuture.ru/write/ - письмо в будущее
3. hatewall.ru/tag/87 - стена ненависти
4. www.prikolzzz.ru/112.swf - таракан:D
5. www.prikolzzz.ru/98.swf - поймай мух
6. www.mirvokrug.com/ - красиво, панорамы
7. www.kakoysegodnyadennedeli.ru/ - какой сегодня день недели?:D
8. life-sense.ru/ - смысл жизни
9. www.box7box.com/tinygrow.html - шикарный бред:D
10. drawi.ru/draw/ - рисовалка
11. razdrazhe.ru/ - комикс разжраже
12. first-ever.ru/ - сайт обо всем первом в мире
13. rulesformyunbornchildren.ru - советы будущему ребенку
14. proteys.info/404/ - Джага 404:D
15. www.airpano.ru/ru/ - панорамы
16. pedovka.ru/ - поржать:D
17. www.onemotion.com/ - флеш игры
18. www.kak-nazyvaetsya-filjm.ru/chto-posmotretj.htm - как акинатор, но угадывает фильмы
19. www.thepopshoppe.com/index2.html - внутри бутылки лимонада:D
20. natribu.org/ - именно сюда всех и посылают
21. www.slovnonebo.com/ - найди золотые ключи:D
22. www.ferryhalim.com/orisinal/ - mini games
23. www.specialdefects.com/v2/ - походить по песку
24. by.rusroads.ru/knopka.swf - не нажимай:D
25. your-box.narod.ru/r.html - проверь свои мозги
26. www.inudge.net/ - сочинять музыку
27. speeddemosarchive.com/gamelist/ - игры на скорость
28. bored.com/destroysites/ - поиздевайся над сайтом, который тебе не нравится
29. www.nokia-mobile.su - телефон
30. www.oneword.ru/ - однослово
31. internetmap.info/cgi-bin/engine.cgi?a=map2o&a...... - карта интеренета
32. roxik.com/toy1.html - :D
33. www.oddcast.com/home/demos/tts/tts_example.ph... - придумываешь текст и выбираешь кто его будет говорить
34. www.magixl.com/heads/poir.php - делать карикатуры
35. alchemygame.ru/mods/1/play/ - почувствуй себя алхимиком:D
36. www.drawminos.com/ - домино
37. lunchtimers.com/game/?game=scratchpad&... - рисовать с кем то
38. www.virtualpiano.net/ - играть на синтезаторе
39. www.yadays.com - сколько тебе лет, минут, секунд и тд:D
40. www.sokra.ru/ - рассшифрофки
41. datazoom.ru/ - о чем Вы думаете?
42. www.file-swap.com/ - передавай и получай файлы
43. dobrometr.ru/ - доброметр
44. www.gamedesign.jp/flash/chatnoir/chatnoir.html - поймай черного кота
45. stihi.ru/cgi-bin/assist.pl - подбор рифм
46. editor.0lik.ru/ - онлайн фотошоп
47. www.proforientator.ru/tests/po-demo/po-demo.php - профтест
48. priroda.inc.ru/ulybka/ulybka75.html - если человечество сократить до деревни
49. www.nesbox.com/ - игры с денди, ностальгия*____*
50. podskazki.z83.ru/ - подсказки
51. www.paris-26-gigapixels.com/index-en.html - самая большая панорама в мире
52. www.xoxma.com.ua/img/flash/00001.swf - управлять падающей девушкой
53. blistjarna.se/ - подключи камеру и почувсвуй себя знаменитостью:D
54. www.linerider.org/play.php - нарисовать горку для человечка и нажать кнопку ►
55. www.deadfish.ru/ru/animation/walden/w_ser_2/ - про Уолдена
56.http://www.surovy-gorod.ru/
57.http://www.strannoe.com
58.propos.ru/lusher/start.php - цветовой тест
59.www.save-2012.ru/ - спасение в 2012 году!!
60.hultura.ru/ - гЫыыГЫыы
61. www.factroom.ru/random/ - сайт фактов обо всем!
62.. iwdrm.tumblr.com/ - классно!!!
63. www.v-trende.com/ - сайт интернет-опросов
64. www.sleeveface.com/ - прикольно
65.. ru.wikigamia.net/Загла?6?%B... - игры)))
66.. pleasurehunt.mymagnum.com/ - тетька бегает и собирает конфетки=)) чтоб бежать - стрелочки, а чтобы прыгать - пробел
67. www.100bestbooks.ru/ - 100 лучших книг! гарри поттер на 57 месте!!=) а сумерки на 1256-м!!!
68. proteys.info/404/ - хах! веб-гастарбайтеры!!
69. assholepopulation.com/ - полезный сайт - мудаки на планете Земля!
70. perelistka.ru/ - листы знаний!
71. koms.ru/ - картинки..=))
72. www.schiz.ru/ - тест на предрасположенность к шизофрении!!
73. www.rivelazioni.com/flash/_deliri/rivelazioni.effett... - прикольные разноцветные линии!!!!
74. smoz.ru/ - MP3 пле
2. - виртуальное кладбище
3. drawi.ru/ - обитель художников
4. www.mebisart.ru/ - новинки в мире мебели
5. www.nokia-mobile.su/ - сайт - мобильник=)
6. first-ever.ru/ - сайт про все самое первое
7. www.3dtuning.ru/ - виртуальный тюнинг и стайлинг автомобилей!=)
8. brainroll.ru/ - комиксыыыы=)
9. rulesformyunbornchildren.ru/ - советы будущим детям
10. generalbook.ru/ - сайт советов и микростатей))
11. www.pichshop.ru/ - магазин прикольных вещей!
12. propos.ru/lusher/start.php - цветовой тест
13. small-games.info/ - игры на телефон
14. memecombat.ru/ - драка мемов
15. nextjoke.net/ - самые смешные шутки рунета
16. freebrowsers.ru/ - все о браузерах!
17. neobychno.com/ - необычный сайт
18. www.save-2012.ru/ - спасение в 2012 году!!
19. hultura.ru/ - гЫыыГЫыы
20. www.strannoe.com/ - все самое странное!!
21. www.toxel.com/ - Вао
22. rufact.org/ - факты о россии
23. lostidea.ru/ - мир идееееееееееей
24. www.factroom.ru/random/ - сайт фактов обо всем!
25. iwdrm.tumblr.com/ - классно!!!
26. www.v-trende.com/ - сайт интернет-опросов
27. www.sleeveface.com/ - прикольно
28. www.surovy-gorod.ru/ - суровый сайт!!!
29. www.anafor.ru/prikol/ - приколы=)
30. ru.wikigamia.net/Загла?6?%B... - игры)))
31. pleasurehunt.mymagnum.com/ - тетька бегает и собирает конфетки=)) чтоб бежать - стрелочки, а чтобы прыгать - пробел
32. www.100bestbooks.ru/ - 100 лучших книг! гарри поттер на 57 месте!!=) а сумерки на 1256-м!!!
33. proteys.info/404/ - хах! веб-гастарбайтеры!!
34. assholepopulation.com/ - полезный сайт - мудаки на планете Земля!
35. perelistka.ru/ - листы знаний!
36. koms.ru/ - картинки..=))
37. www.schiz.ru/ - тест на предрасположенность к шизофрении!!
38. www.rivelazioni.com/flash/_deliri/rivelazioni.effett... - прикольные разноцветные линии!!!!
39. smoz.ru/ - MP3 плеер.=) музон можно скачивать!!=))
40. thebattleofbrands.com/ru - битва брендов
41. grbabay.org.ua/ - сказки дедушки бабая!!
42. www.slovnonebo.com/ - найди 10 ключей
43. handsonlycpr.org/symphony/ - музыка из рук
44. interesting-things.ru/ - интересные вещи
45. www.onemotion.com/ - флеш-игры!
46. www.gaffel.de/frames/biertest-start.swf - 32 способа открыть пивную бутылку!
47. www.nevcos.ru/fl.html - секрет мыльных пузырей!!
48. naturesoundsfor.me/load/top-compositions/ru/ - звуки природы
49. 20slov.ru/ - 20 нужных слов
50. www.paradigma.ru/wonderland/ - самая клевая хрень! найди 60 брендов!!=))
51. www.paradigma.ru/wonderland/ - можно или нет?
52. spiritika.narod.ru/ - игра во сне
53. nabolelo.net/ - книга жалоб!
54. www.thecardfilm.com/ru/ - фильм с тобой в главной роли!
55. www.kak-nazyvaetsya-filjm.ru/kak-nazyvaetsya-filjm.htm - типа акинатора только угадывает фильмы..... плохой.....
56. dalion.ua/ - сайт выбора подарка
57. theuglydance.com/?v=tkmbidsvsz - мужык танцует!!=DD
58. www.instinct.ru/flash.html - подобной хрени я не видела!!=D
59. www.thepopshoppe.com/index2.html - вынос мозга!!
60. dailyday.ru/ - какой сегодня день?!
61. www.kakoysegodnyadennedeli.ru/ - какой сегодня день недели
62. kakpravilno.info/ - как правильно
63. prointeresnoe.ru/ - интересное!=)
64. www.neizvestniy-geniy.ru/ - неизвестный гений
65. www.drugnavek.ru/ - друг навек
66. www.101.ru/ - интернет радио
67. ifutbolka.ru/cat/93 - прикольные футболки!
68. aim400kg.ru/ - тренировки реакции и точности
69. www.ferryhalim.com/orisinal/ - много флеш - игр
70. pcformatblog.ru/ - гаджеты
71. mrdoob.com/projects/harmony/ - рисовалка!
72. www.molchunov.net/ - чат без регестрации
73. multator.ru/ - онлайн редактор мультов!!
74. www.specialdefects.com/v2/ - ходи по песку!
75. intereshki.ru/ - опять интересный сайт!
76. www.artmeteo.ru/2730/ - погода
77. bloblob.com/take-a-walk/ - прикольная игра
78. www.newrafael.com/ - бесполезный сайт!
79. bomomo.com/ - рисовалка
80. whatafuck.ru/ - хех))
81. www.vectorpark.com/ - игрушки
82. polcarstva.net/ - хах! хрень!
83. your-box.narod.ru/ - проверь свой моск!
84.http://www.mapcrunch.com/ - Онлайн путешествие по разным странам
85.http://numpedia.com/ - цифропедия (интересные факты)
86.http://otdamgolos.ru/ - Онлайн голосование:)
87.http://bepic.ru/ - лучшие HD фотографии
88.http://www.drawastickman.com/ - создай свой мультик)
89.http://www.thebicwall.com/ - рисовалка шариковой ручкой)
90.http://baboon.co.il/mitoza/ - вырасти семечко
91.http://www.anasomnia.com/ - выключайте свет и смотрите)
92.http://www.kapitano.ru/ - Капитан Очевидность тут:)
3. Самый длинный сайт в мире - 4. Время убить - www.cesmes.fi/ P. S. Есть такая с картинкой, найду - выложу)
5. *О* - [ dl.dropbox.com/u/1926037/neave_imagination.swf.]
6. Я чуть под стол не залезла -www.thecleverest.com/countdown.swf
7. Красиво - www.elion.ee/docs/joulukaart/rus/
8. Большое путешетвие -zoomquilt2.madmindworx.com/zoomquilt2.swf
9. ^^ - button.dekel.ru/ 10. [ oxcom.anarxi.st/chpok.swf.]
11. book.fancy.kz/ 12. www.biglongnow.com/
13. Интересная вещь - chatvdvoem.ru/
14. Для любителей дождика - www.rainymood.com/
15. www.zefrank.com/wanted/
16. www.kongregate.com/games/thebaboon/mitoza
17. Мрр - purr.org.ua/
18. *_* Для те, кто путает раскладки -c00l.ru/ghbdtn/index.php
19. Что-то очень странное www.instantsfun.es/
20. www.colorflip.com/
21. Стена ненависти - не держим всё в себе xD -hatewall.ru/tag/87
22. handsonlycpr.org/symphony/?id
23. Заставь его говорить, то что хочешь слышать -esquire.ru/speech
24. Поиздеваться - www.pichacks.com/
25. Хотите посмотреть на своего будущего ребёнка? xD -www.makemebabies.com/
26. xD - www.oddcast.com/home/demos/tts/tts_example.php
27. Поиграть - bloblob.com/take-a-walk/
28. www.instantsfun.es/omnom
29. www.rivelazioni.com/flash/_deliri/rivelazioni.effett...
30. open.
adaptedstudio.com/html5/many-lines/index.html
31. Лееето *О* - www.ellf.ru/nem/letomer/
32. Что-то странное - open.adaptedstudio.com/life/#pause
33. В середине кораблика(где кот) бомба xD -adaptedstudio.com/sketch/physics/
34. Я не гений и не пилот - statly.ru/red.html 35. csworld.fatal.ru/oblomov.html
36. Время суток - 61226.com/share/hk.swf 37. open.adaptedstudio.com/html5/bounce-fill2/
38. Тож время суток -wvs.topleftpixel.com/flash/cntower_timelapse.swf
39. Абалдеть о_О - ru.akinator.com/ 40. Затопи его *О* - adaptedstudio.com/sketch/airship/
41. open.adaptedstudio.com/hunting_arrows/
42. бугага, я злой ппакетик xD - adaptedstudio.com/sketch/eat/43. www.maninthedark.com/
44. andrew-hoyer.com/experiments/ 45. Песочек .____. - thisissand.com/
46. Красота - soytuaire.labuat.com/ 47. Вооот, с картинкой такая фигня - www.cesmes.fi/#balls2
48. Они странные - www.incredibox.fr/ 49. ^^ - www.sembeo.com/media/Matrix.swf
50. Ритмотека - ritmoteka.ru/index.php 51. Клааасс :о - cyberanne.livejournal.com/343610.html
52. Водииичка *_* - www.donothingfor2minutes.com/
53. Жесокий мир - www.simonpanrucker.com/beans.swf
54. spielzeugz.de/html5/liquid-particles.html
55. *О* - rulethestars.com/
56. Кадратики - www.intotime.com/
57. Магический квадрат оО - www.yaplakal.com/fun/magic.htm
58. Пора чистить монитор! -www.yaplakal.com/fun/clear_monitor.htm
59. Пробки оО - www.yaplakal.com//fun/probka/voditeli.htm
60. Милая игрушка -www.ferryhalim.com/orisinal/g2/rainmaker.htm
61. Доска желаний - dreamsboard.ru/ 62. www.maninthedark.com/
63. Сделать мир счастливее ^^ -www.morepozitiva.com/happiness/
64. Сделать всё хорошо *О* - button.dekel.ru/
65. Почувствуй весну xD -www.procreo.jp/labo/flower_garden.swf
66. www.thecleverest.com/category/animated
67. bloblob.com/rotate-and-roll/
68. neave.com/webcam/
69. neave.com/snake/
70. neave.com/television/



14:53 

101 совет как раскрыть возможности мозга (ч. 1)
(«Science-совет дня»)

1. Решайте загадки и головоломки.

2.
Развивайте амбидекстрию (двуправорукость, способность одинаково
хорошо владеть правой и левой рукой). Старайтесь чистить зубы,
расчесывать волосы, манипулировать компьютерной мышью своей неосновной
рукой. Пишите обеими руками одновременно. Меняйте руки во время еды при
пользовании ножом и вилкой.

3. Работайте с двусмысленностью, неопределенностью. Научитесь наслаждаться такими вещами, как парадоксы.

4. Изучайте интеллект-карты.

5.
Блокируйте одно или несколько ощущений. Ешьте с завязанными глазами,
затыкайте на время уши тампонами, принимайте душ с закрытыми глазами.

6.
Развивайте сравнительные вкусовые ощущения. Учитесь полноценно
чувствовать, смаковать вино, шоколад, пиво, сыр и что-нибудь еще.

7. Ищите области пересечения между на первый взгляд не связанными между собой вещами.

8. Учитесь пользоваться клавиатурами с разным расположением клавиш (научитесь печатать вслепую).

9.
Придумывайте новые способы применения для обычных предметов. Сколько
разных способов вы можете придумать, например, для гвоздя? Десять? Сто?

10. Изменяйте свои привычные представления на противоположные.

11. Изучайте техники развития творчества.

12. Не останавливайтесь на очевидном, устремляйтесь мысленно дальше первого, «верного» ответа на вопрос.

13. Изменяйте установленный порядок вещей. Задавайте себе вопрос «А что если?..»

14. БЕГАЙТЕ, РЕЗВИТЕСЬ!

15. Переверните картины, фотографии вверх ногами.

16. Развивайте критическое мышление. Опровергайте распространенные заблуждения.

17. Изучайте логику. Решайте логические задачи.

18. Изучите научный способ мышления.

19. Рисуйте, чертите автоматически. Вам не нужно быть для этого художником.

20. Мыслите позитивно.

21.
Займитесь каким-нибудь видом искусства – скульптурой, живописью,
музыкой – или испытайте себя в каком-либо другом творчестве.

22. Изучайте искусство показывать фокусы, развивайте ловкость рук.

23. Ешьте продукты, полезные для мозга.

24. Стремитесь к тому, чтобы постоянно испытывать легкое чувство голода.

25. Занимайтесь физическими упражнениями!

26. Сидите прямо.

27. Пейте много воды.

28. Глубоко дышите.

29. Смейтесь!

30. Разнообразьте виды деятельности. Выберите для себя увлечение, хобби.

31. Заботьтесь о хорошем сне.

32. Практикуйте короткий сон.

33. Слушайте музыку (не абы что, учтите!).

34. Объявите войну своей склонности к отсрочкам, промедлению.

35. Ограничивайте себя в применении техники.

36. Изучайте материалы по изучению мозга.

37. Смените одежду. Ходите босиком.

38. Совершенствуйтесь в беседах с самим собой.

39. Станьте проще!

40. Играйте в шахматы или другие настольные игры.

41. Играйте в игры для ума — Судоку, кроссворды и бесчисленное множество других игр к вашим услугам.

42. Будьте непосредственны, как дети!

43. Играйте в видео игры.

44. Развивайте чувство юмора! Пишите или сочиняйте шутки.

45. Составьте Список 100 (прим.: техника для генерации идей, обнаружения скрытых проблем или принятия решений).

46. Используйте метод Квота Идей (Idea Quota) ( прим.: метод составления в течение дня предварительного списка идей).

47. Рассматривайте каждую идею, приходящую к вам. Составьте банк идей.

48. Позвольте своим идеям развиваться. Возвращайтесь к каждой из них через определенные промежутки времени.

49.
Проводите «тематическое наблюдение». Постарайтесь, например,
отмечать предметы красного цвета как можно чаще в течение дня. Отмечайте
автомобили конкретной марки. Выберите тему и концентрируйтесь на ней.

50. Ведите дневник.

51. Изучайте иностранные языки.

52. Ешьте в разных ресторанах – предпочтение национальным ресторанам.

53. Изучайте компьютерное программирование.

54. Читайте длинные слова наоборот. !еинеджуборП

55. Измените свое окружение – измените место расположения предметов, мебели, переезжайте куда-нибудь.

56. Пишите! Пишите рассказы, поэзию, заведите блог.

57. Изучайте язык символов.

58. Изучайте искусство игры на музыкальных инструментах.

59. Посещайте музеи.

60. Изучайте функционирование мозга.

61. Изучайте технику динамического чтения.

62. Определите свой стиль обучения.

63. Учитесь методу определения дней недели для любой даты!

64. Старайтесь по ощущениям оценивать промежутки времени.

65. «Приблизительный расчёт». Чего больше – листьев в лесах Амазонки или нейронных связей в мозгу? (ответ)

66. Подружитесь с математикой. Боритесь с «неумением считать».

67. Стройте Дворцы Памяти.

68. Изучайте систему образного мышления для развития памяти.

69. Занимайтесь сексом (Извините, здесь без комментариев!).

70. Запоминайте имена людей.

71. Медитируйте. Тренируйте концентрацию внимания и полное отсутствие мыслей.

72. Смотрите фильмы разных жанров.

73. Откажитесь от телевизора.

74. Учитесь концентрироваться.

75. Будьте в контакте с природой.

76. Мысленно решайте математические задачи.

77. Откажитесь от спешки.

78. Измените привычную скорость различных видов деятельности.

79. Делайте только одно дело за раз.

80. Развивайте любознательность.

81.
Примерьте на себя чужое сознание. Как бы, по-вашему, другие люди
думали на вашем месте, решали ваши проблемы? Как бы глупец повел себя на
вашем месте?

82. Культивируйте созерцательное отношение к миру.

83. Находите время для уединения и релаксации.

84. Настраивайтесь на непрерывное обучение в течение всей своей жизни.

85. Путешествуйте за рубежом. Знакомьтесь с образом жизни людей других стран.

86. Изучайте гениев (Леонардо – отличная компания дл вас!)

87. Создайте круг надежных друзей.

88. Ищите соперничества.

89. Не стоит общаться лишь с единомышленниками. Окружайте себя людьми, чье мировоззрение отличается от вашего.

90. Участвуйте в мозговых штурмах!

91. Изменяйте способы планирования будущего: кратковременное/долговременное, коллективное/индивидуальное.

92. Ищите корни всех проблем.

93. Коллекционируйте цитаты известных людей.

94. Измените средство общения: используйте бумагу вместо компьютера, голосовую запись вместо письма.

95. Читайте классиков.

96. Совершенствуйте искусство чтения. Эффективное чтение – это искусство, развивайте его.

97. Составляйте краткое содержание книг.

98. Развивайте самосознание.

99. Высказывайте свои проблемы вслух.

100. Описывайте свои ощущения в мельчайших деталях.

101. Используйте метод Брайля. Начните со счета этажей, когда будете подниматься на лифте.


18:58 

оу,я вернулась..наверное,потому что у доброй половины человечества ,к которой я вроде бы отношусь,сейчас такааая срань в душе,что внутри все,кажется,плесенью покрылось.Люди злобные,раздраженные,усталые от всего и всех.Некому и поплакаться даже,так что по старинке,наверное,придется лить сопли здесь..сорри-сорри

@музыка: Dream theatre-space dye

@настроение: осенняя каша в голове под соусом из загонов

@темы: Outside,осень-очей разочарованье

01:01 

Скучная я даже ещё хуже,чем злая. А плейер,сволочь такая,еще врубает как бы невзначай Сны деревьев,чтобы мыслями перенести меня на седьмой круг ада,в лес суицидников >< ему удаётся. Но я убежала на кухню варить яйца.то ли белка мне не хватает,то ли ещё чего.но в последнее время это моя реакция на опускание рук "хочется лечь и сдохнуть-сварю-ка я себе парочку яиц".и пальцы всегда случайно режутся именно в такой момент,что хочется хладнокровно завершить начатое и поотрезать их целиком .
причинить себе боль?нахер этот мазохизм!на-хер. И ещё один близкий человек испарился.пусть и временно,но сама ведь виновата..плин.

@музыка: Оля и монстр-сны деревьев

@настроение: пффу

22:43 

А чёрт бы с этим всем! Лето уползает в свой дальний угол,а я лениво наблюдаю за этим со своего дивана,из окна 12-ого этажа... Но редко мне бывало так грустно,как сейчас. И глупо жаловаться на что-то.лишь только на отсутствие людей,с которыми можно посидеть на крыше,поговорить или помолчать. Те,кто интересны мне,ускользают от меня,не желают впускать в свою жизнь.а к тем,кто интересуется мной и моим миром,я пугающе равнодушна..всегда так,мля.

@музыка: Глеб Самойлов & Маttrix - Содомия

@настроение: Раскисшее

16:01 

Что-то грязно-чёрно-дождливая полоса жизни всё никак не переходит в радужную или хотя бы белую.. >< наверное,я слишком многого жду от этого мира,от окружающих,да только ничего сама не делаю. И вроде бы не была я никогда такой рас***дяйкой... Чёрт! ><

09:22 

С утра какой-то нереально ледяной кошмар и на улице,и в душе.. В довершение ко всему такие дурацкие пары,что я вообще не знаю,чего притащилась в универ =( я как всегда голодная и с ничем не маскируемыми мешками под глазами.. В общем,жесть

@настроение: =(

@темы: Жёстко

08:47 

Блин, что я творю?!
глупости надо срубать на корню, когда они только-только зарождаются, а я, дура, сама того не желая, дала своей второй шанс. и вот я уже чвствую, как она растёт и растёт с огромной скоростью и, судя по всему, скоро превратится в здоровенный баобаб :kaktus:
надо думать прежде чем делать что-то, думать о последствиях, думать о том, как паршиво будет самой после недолгой эйфории... пей себе какао с вишенкой, не умай ни о чём, пусть утром твоя голова разлетится на щепки как она разлетается сейчас...:roof:
Обидно но мр у строен совсем не так, как нам порой того хочется, и зза потокание нашим маленьким слабостям, он потом сдирает с нас по три шкуры. хотя, казалось бы, за что? ничего ведь страшного не произошло? но происходит.... я определённо забиваю на всё вокруг с утра уже не пошла на пару только потому что мне элементарно не хочется.. вчера прогуляла вечер, а сегодня придётся деать кучу работы назавтра и на следующую неделю:tech:
всё. "разгребаться" пора,хотя бы по учёбе, и забыть про всех и вся:wdpkr:

@музыка: Within Temptation-Destroyed

@настроение: утреенне-депресснячее

@темы: глубжеглубже в мозг, мысль дня, себяедство

17:32 

Эх,никакой из меня строитель:вечно строю либо воздушные замки,либо каменные тюрьмы,а нужно всего-то отношения построить...>_<

@музыка: Ольга Арефьева-ассиметрия

@настроение: Пьяное

@темы: Воздушные замки, отношения, себяедство

19:04 

Посидели. культурно так посидели.с пивом,соком,кофе) а теперь я еду в маршрутке на Минск, почему-то совсем не весёлая.. Эх "Ничто не вечно под луной".. старина,Шекспир,как же ты был прав.. Вечные только грабли,те самые на которые наступают сотни раз,и шишки,которые потом от них остаются. а всё остальное-так,по мелочи.."всё пройдёт и это тоже"..сейчас приеду домой и загружусь учёбой,чтобы не думать ни о чём другом,больном-наболевшем..или запью совсем.

@настроение: *Sad*

@темы: В дороге, встречи, запойное, наболевшее

13:49 

У меня,есть солнце,небо,сидячее место в маршрутке-значит,жить можно. У меня есть внешность,ум, все органы на месте-значит,жить можно.У меня есть люди,друзья,близкие-значит,жить можно. а всё остальное (+жизненный опыт) я ещё успею приобрести ..

@музыка: Muse-Sunburn

@настроение: Зелёное

@темы: Жизнь, то,что удерживает,почти оптимизм

06:55 

Ну вот и что это за паршивая погода с утра???ещё вчера тут все от жары помирали,а сегодня такой дождь противный =( где-то умудряется петь какая-то птичка..а может,мне кажется.. По поводу дождя я сделала чай:лучше разогреюсь перед тем как на холод отправляться... ;)

@музыка: Звуки за окном

@настроение: Пессимистическое

@темы: чаепитие, спросонку, Дождь

11:18 

как-то затянулось это всё: безразличие к окружающим,обида дурацкая(непонятно на кого),подозрительность,недоверие..Сегодня с утра я снова невольно свела наш разговор к какому-то нелепому спору (хотя разговора у нас уже два дня не было.два дня-неживая переписка) я даже не знаю,что хочу этим показать..что я несчастлива?что мне не хватает нормальных человеческих отношений?(с признаниями,сюрпризами,прогулками)может то,что диван его стал слишком жёстким для меня? Да,всё это так..я знаю,что у меня всё должно быть лучше,не так,как сейчас.Но он не спешит отпускать,а мне не хватает смелости разрушить всё самой. Хотя как разрушить то,что даже не смогли толком построить?!

@музыка: Fleur-жертва

@настроение: нет его

@темы: тоска, почти меланхолия, нелюбовь

07:02 

Не нравится мне слово "бывший"..нехорошее оно какое-то,неприятное.трудно понять:ну как этим словом можно называть человека, которому когда-то признавался в любви,человека,чьи губы целовали тебя,наконец человека,который столько значил в твоей жизни?! А теперь у тебя другой настоящий,который так свободно говорит с тобой о том,своём прошлом.

08:18 

хочу кататься на карусели,лопать мороженное, хочу воздушный шарик,большой большой и обязательно синий,хочу,чтобы по утрам в моей голове была не каша,а кладезь знаний,хочу научиться телепортироваться в универ(чтобы утром спать на два часа дольше) слишком много хочу.А 75ый автобус уже мчит меня,голодную и печальную на Проспект Независимости..

@музыка: poet of the fall-carnival the rest

@настроение: Обречённое

@темы: мечты, грусть, воздушные шары

20:46 

Иногда, как вот сегодня, я становлюсь вредной... и для здоровья, и для общения, и для любви, и вообще. меня нельзя принимать в больших дозах:голова будет болеть, руки трястись, эмоции зашкаливать. А потом вам снова хорошо станет, а я уйду в пассив,и у вас будет ломка. Будет не хватать этого, посыплется дождь сообщений, звонков, упрёков оскорблений мольб... но не шелохнусь. буду лежать на кровати, накрыв лицо книжкой, и притворятся подушкой. Так всегда: когда я устаю надоедать и ухожу в затишье, надоедать начинают мне... будто миллиард других людей перестал существовать-подавайте одну-единственную меня. А что, если мне просто хочется выключить этот мир на пару часиков, выключить свет, выключить время, выспаться... или наоборот, включить музыку и потанцевать, или поесть, как нормальный человек, а не как студентка первого курса, наконец!?
А ещё мне хочется взять большущую "мысленную" пилу и пилить, пилить деревянного Буратино, который живёт во мне. простые человеческие желания вроде бы?! И солнечным людям иногда нужна свобода от всех, такая свобода, чтобы ну совсссееем нечего делать было, чтобы взвыть от тоски и, поджав хвост, побежать обратно в мир людской, на позитивчик смотреть и раздаривать его всем налево и направо. а пока что отдыхать. выключитесь!:hamm:

13:01 

Моя жизнь-цитатник. С каждым днём эта мысль всё настойчивее точит мозг. Хотя мне,например,любопытно:как это она поселилась в мозгу,где других мыслей,кажется,уже и нет больше? Всё место заслонил рой чужих слов,фраз..навязанные едино правильные мнения вытеснили МЕНЯ из меня. Всё-таки воля у меня слабая,да и характер не для выживания в джунглях общества.. А я всё ещё стараюсь расслабиться и не напоминать себе о том,что скоро и меня съедят мои дорогие волки..

Замки из песка

главная